О порядке оказания платных образовательных услуг

Решение "Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, оказываемые муниципальными образовательными учреждениями городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан"

 

Постановление Правительства Российской Федерации  от 15 августа 2013 г. N 706 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг"

 

Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 N 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение  по дополнительным образовательным программам" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.01.2014 N 31102)

 

Договор об образовании на обучение по  дополнительным  образовательным программам

 

Приказ № 352 от 02.09.2019 "Об организации работы по оказанию платных образовательных услуг в 2019/2020 учебном году"

 

Приказ № 374 от 13.09.2019 "Об организации платных дополнительных образовательных услуг и зачислении детей в число обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе по договорам об оказании платных образовательных услуг"

 

Учебный план по оказанию платной образовательной услуги учебного курса по дополнительной общеразвивающей программе "Субботняя школа развития для будущих первоклассников" 

 

Расписание занятий учебного курса на платной основе по дополнительной общеразвивающей программе "Субботняя школа развития для будущих первоклассников"  

 

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Субботняя школа развития для будущих первоклассников" 

График проведения занятий учебного курса по дополнительной общеразвивающей программе "Субботняя школа развития для будущих первоклассников" на 2019-2020 учебный год

Полная стоимость платных образовательных услуг

 

С 14.09.2019 года начала свою работу субботняя школа развития детей по подготовке детей дошкольного возраста «Субботняя школа развития для будущих первоклассников». Занятия по подготовке детей к школе — платная образовательная услуга, предоставляемая в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 15.08. 2013 г. №706
Субботняя школа развития  детей «Субботняя школа развития для будущих первоклассников» предназначена, прежде всего, для адаптации будущих первоклассников к обучению в школе. Качественная подготовка к школе заключается не в умении читать, писать и считать, а во множестве психологических аспектов: произвольное управление познавательными процессами, умение общаться в коллективе, развитие усидчивости, концентрация внимания.

Мы занимаемся по программе «Школа России».
Как правильно подготовить ребенка к школьному обучению? Этот вопрос волнует и педагогов, и родителей будущих первоклассников. Бытует мнение, что достаточно научить ребенка читать, считать и писать до поступления в школу, и никаких проблем с учебой не будет. Это не совсем верно. Поскольку под «готовностью к школе» понимается не только система знаний, но и определенный уровень развития познавательных психических процессов (внимания, восприятия, мышления и т.п.).

Подготовка к школе на уровне учителя включает в себя следующие элементы:
1. Обучение грамоте.
2. Развитие познавательных способностей.
3. Развитие математических способностей.
4. Подготовка к письму.
5. Развитие логического мышления.
6. Окружающий мир с элементами художественного труда.

В  субботней школе развития  детей «Субботняя школа развития для будущих первоклассников» на занятиях по обучению грамоте дети изучают алфавит, учатся выделять звуки в словах, характеризовать звуки, ставить ударение, делить слова на слоги, выделять в речи предложения, связно выражать свои мысли, обогащают словарный запас. При этом не забываем решать задачи развития познавательных способностей. На занятиях дети развивают математические способности в игровой форме. Занятия по подготовке к школе так же способствуют формированию мотивации ученика, радости творчества; развитию восприятия, памяти и внимания; формированию мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии); развитию образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей; развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
Кроме этого, необходимо, чтобы у будущего школьника были достаточно развиты мелкая моторика, координация движения рук, пространственная ориентация. С этой целью на занятиях по подготовке к письму дети выполняют различные упражнения: штриховка фигур в разных направлениях и с разным нажимом на карандаш; обведение фигур по трафарету или шаблону; выщипывание (вырезание) геометрических фигур из цветной бумаги и составление из них аппликаций; обведение фигур по пунктиру и их раскрашивание; штриховку фигур и объектов; написание по пунктиру элементов письменных букв.

 

Занятия в субботней школе развития  детей «Малышкина школа» проводятся 1 раз в неделю по 3 урока (30 минут) в игровой форме. Знакомство с новым материалом осуществляется на основе деятельного метода, когда новое постигается самостоятельным путем.

 

 

   СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 

Совет первый:
самое главное, что вы можете подарить своему ребенку  —  это ваше внимание.
Выслушивайте его рассказы о школе. Задавайте уточняющие вопросы. И помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день! Если ребенок увидит ваш интерес к его делам и заботам, он обязательно почувствует вашу поддержку. Слушая его внимательно, вы сможете понять, в чем малышу нужна ваша помощь, о чем следует поговорить с учительницей, что реально происходит с ребенком  после того, как вы прощаетесь с ним у дверей школы.
Совет второй:
ваше положительное отношение к школе,  учителям упростит ребенку период адаптации.
Спросите любого знакомого первоклассника, какая у него учительница. В ответ вы, скорее всего, услышите, что она самая лучшая, самая красивая, самая добрая, самая… Для первоклассника учительница становится одним из самых главных взрослых в жизни. В первые месяцы в школе учительница затмевает и маму, и папу. Мудрым поступком будет поддержать эту «влюбленность» ребенка и не ревновать. Сотрудничайте с учителями вашего ребенка, предлагайте помощь, проявляйте активность. В классе с активными родителями, как подмечено, теснее и лучше отношения между детьми, интереснее жизнь, больше праздников и походов.
Даже если лично у вас, как родителей, есть какие-то вопросы к учителям, вам кажется, что что-то нужно делать по-другому, все трения должны остаться между взрослыми. Иначе ребенок будет вынужден разрываться между любовью к родителям и авторитетом  учителя. Очень вредны негативные или неуважительные высказывания  о школе и учителях «в семейном кругу», это значительно усложнит ребенку адаптационный период, подорвет спокойствие ребенка и уверенность в заботе и согласии между важными для него взрослыми людьми.
Совет третий:
ваше спокойное отношение к школьным заботам и школьной жизни очень поможет ребенку.
Видя родителей спокойными и уверенными, ребенок почувствует, что бояться школы просто не нужно.
Одна бабушка плакала, собирая внука с утра в школу. Она гладила его по голове, бегала между портфелем и одеждой внука и причитала: «Куда же мы тебя отпускаем! Тебя же там  целый день кормить не будут! Как же ты там один без меня будешь!» Итак, каждое утро в течение месяца. Встречали  мальчика из школы так, будто он только что вернулся живым с войны. Родители мальчика заметили, что ребенок начал  «бояться школы». Узнав о домашних  «Ритуалах прощания»,  педагоги поняли, почему мальчик боится учиться. А как же не  бояться, если любимая бабушка провожает в класс, как на лютую смерть.  После беседы с бабушкой все нормализовалось.
Совет четвертый:
помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.
Особенно ваша помощь понадобится, если ребенок до школы не ходил в детский сад. В этом случае он не привык, что внимание взрослых распределяется между несколькими детьми. Хвалите ребенка за общительность, радуйтесь вслух его новым школьным знакомствам. Поговорите с ним о правилах общения со своими ровесниками, помогите стать вашему ребенку интересным другим. Учите его новым играм, чтобы он мог показать их друзьям. Пригласите одноклассников вашего ребенка к себе домой – простое чаепитие, а маленький хозяин научится принимать гостей.
Не стоит «подкупать» внимание школьных товарищей вашего ребенка дорогими игрушками и одеждой. Так ваш ребенок не научится быть нужным другим сам по себе, Ваш сын или дочь может столкнуться с завистью и неодобрением одноклассников.
Не стоит впадать и в другую крайность. Шестилетней девочке важно быть красивой не меньше, чем ее маме. Мальчик может по-настоящему страдать, сравнивая себя с другими, если он не в лучшую сторону будет  отличаться от всех ребятишек. Даже если вы не можете часто покупать вашему ребенку новую одежду, в ваших силах позаботиться об аккуратном виде детских нарядов. Пусть неновая юбочка будет укорочена так, как нравится вашей дочке. Пусть хвостики будут модными, а  резиночки для волос — яркими. На вашего чистенького, аккуратного, ухоженного ребенка, одетого в симпатичную и удобную одежду, будет приятно смотреть. Уверенный в себе, общительный малыш адаптируется к любой ситуации быстрее и спокойнее.
Совет пятый:
помогите ребенку привыкнуть к новому режиму жизни.
Если до этого вы не придерживались режима дня, то постарайтесь мягко ввести его. Ваша дочь или сын нуждается в регулярном, продолжительном сне. Помогите школьнику научиться засыпать в одно и то же время. Не заставляйте ребенка сразу садиться за  уроки. Мы же сами не хотели бы, чтобы после прихода с работы нас тут же вынуждали возвращаться к производственным проблемам. Ребенку нужно время, чтобы отдохнуть. Это полезно и для самого процесса  обучения. Мозг  использует время отдыха, чтобы  «уложить новые знания на нужные полочки». Ребенку, как и нам, после  рабочего дня нужен отрезок тишины и отдыха. Хорошей помощью шестилетнему организму будет привычка к дневному сну. Это поможет   ребенку мягко перейти от режима детского сада к более жесткому   режиму. Позаботьтесь о здоровье  вашего ребенка, так как в первые  годы школьного обучения огрехи в режиме дня будут сказываться более серьезно, чем раньше.
Совет шестой:
мудрое отношение родителей  к школьным отметкам исключит треть возможных неприятностей ребенка.
Многие мамы и папы так хотят гордиться своими детьми и так беспокоятся об их отметках, что превращают ребенка в приложение  к школьному дневнику. Школьные успехи  безусловно важны. Но это не вся жизнь вашего ребенка. Вспомните своих одноклассников и друзей. Сколько успешных людей вы знаете, которые в школе совсем не числились среди отличников?
Школьная отметка — показатель знаний ребенка по данной теме данного предмета на данный момент.  Никакого отношения к личности ребенка это не имеет. Называя ребенка  «троечником», мы словно приковываем его цепями к  маленьким цифрам в его дневнике. Называя «отличником» — сводим целую Вселенную под названием  «Человек» до одного-единственного достоинства. Хвалите ребенка за его школьные успехи. Помогайте со сложными предметами. Только помните, никакое количество «пятерок» не может быть важнее счастья вашего ребенка.
ВЗРОСЛЫЕ, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ВСЕГДА В  ДУШЕ БЕЗМЕРНО РАДЫ УСПЕХАМ СВОИХ ДЕТЕЙ. РАДИ ЭТИХ УСПЕХОВ ОНИ ГОТОВЫ ПОЙТИ НА ОЧЕНЬ МНОГОЕ. ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ПОСТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ САМЫЕ ПЕРВЫЕ ШАГИ, СДЕЛАННЫЕ КАЖДЫМ МАЛЫШОМ В ШКОЛЬНОМ МИРЕ, БЫЛИ  ДЛЯ САМОГО РЕБЕНКА И ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ РАДОСТНЫМИ И УВЕРЕННЫМИ! С ПОМОЩЬЮ  МУДРЫХ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ,  РОДИТЕЛЕЙ, РЕБЕНОК БЫСТРО  ОСВОИТ ЭТОТ НОВЫЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ МИР. А ШКОЛА,  И ВЫ ЛИЧНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕТЕ БЛАГОПОЛУЧНЫХ УЧЕНИКОВ,  МНОЖЕСТВО ДРУЗЕЙ И СОЮЗНИКОВ.

ЭОРБ.jpg
roskom.jpg

Все персональные данные размещены с согласия субъекта (ов) на обработку персональных данных

© 2016 «МБОУ СОШ № 22».