Всероссийская проверочная работа

ВПР (всероссийская проверочная работа)– это один из видов итоговых контрольных работ, оценивающих уровень подготовки обучающихся школ по отдельным предметам в соответствии с требованиями федеральных образовательных госстандартов (ФГОС). Их проведение осуществляется на региональном и школьном уровнях.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.02.2021 № 119 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме  всероссийских проверочных работ в 2021 году"

Письмо Рособрнадзора от 12.02.2021 № 14-15 "О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8, 10-11 классах в 2021 году"

План - график проведения  ВПР в 2021 году

Приказ МОиНРБ от 26.02.2021 №271 "Об организации и проведении проверочных работ в 2020 - 2021 уч. году"

Приказ МОиНРБ от 26.02.2021 №272 "Об утверждении плана мероприятий "дорожной карты" по подготовке и обеспечению объективного проведения ВПР в общеобразовательных организациях РБ в 2021 году"

План мероприятий («дорожная карта») по подготовке и обеспечению объективного проведения Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан в 2021 году

Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ (Приложение к письму Рособрнадзора от 10.02.2020 №13-35)

Порядок проведения ВПР 2020

ВПР - 2020 в вопросах и ответах

Демоверсии Всероссийских проверочных работ

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2021 году

17.04.2020 на брифинге, темой которого стали изменения в процедуре оценки качества общего образования, министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что Всероссийские проверочные работы перенесут на следующий учебный год: "«После консультаций с учителями, регионами, представителями образовательного сообщества и родительским сообществом принято решение о переносе всероссийских проверочных работ с конца этого учебного года на начало следующего учебного года.  При этом результаты этих работ в начале следующего учебного года не будут аттестацией самих школьников. За них не будут выставляться оценки.    Они будут нужны для входной диагностики в начале учебного года с целью корректировки образовательного процесса. Такая диагностика должна показать уровень знаний школьников и выявить возможные пробелы в знаниях».

 

ЭОРБ.jpg
roskom.jpg

Все персональные данные размещены с согласия субъекта (ов) на обработку персональных данных

© 2016 «МБОУ СОШ № 22».